english language
Рестораны Кофейня



  • Частная резиденция «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, пр. Кирова, 25
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Бизнес-отель «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Яблочкова, 26/28
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Сити-отель «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 1
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Гостиница «Богемия» на Вавилова

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Отель «Пионер-Люкс»

    Россия, 410012, г. Саратов, пр. Кирова, 15/1
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

Отзывы о сети отелей «Богемия»

Оставить отзыв

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

с до

Всего отзывов 110

28.10.2016

«Богемия» на Вавилова

ДНЕВНИК ГОСТЯ

«Интересно входит ли в ваш набор гигиены зубная щетка, но если бы она была, то она бы спасла меня сегодня »

 

От администрации Сети отелей "Богемия": В каждом номере имеется "Дневник Гостя» - это еще один способ получить обратную связь с Вами. Мы размещаем полученные отзывы на нашем сайте, полностью цитируя автора.

19.10.2016

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

Администрация Сети отелей «Богемия»

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв в «Дневнике Гостя»!

Предоставление информации о преимуществах карты постоянного клиента «Компаньонс» входит в обязанность администратора гостиницы. Нам очень жаль, что до Вас не донесли информацию в полном объеме. Благодарим Вас за рекомендацию разместить условия выдачи и достоинств карты «Компаньонс» на нашем сайте. Мы обязательно реализуем Вашу идею в ближайшее время.

Кратко о карте «Компаньонс»:

1.       Карта постоянного клиента «Компаньонс» выдается при 3 заезде гостя.

2.       В случае предъявления карты при следующих заездах гостю предоставляется право воспользоваться любым на выбор комплиментом от отеля. При наличии свободных номеров администратор может предложить гостю повышение категории номера без дополнительной оплаты.

3.       Предъявителю карты «Компаньонс» в ресторанах-партнерах (указаны на обороте карты) предоставляется скидка от 10 до 15%

Для получения комплимента или скидки обязательным условием является предъявление карты.

 

 

Будем рады видеть Вас снова!

 

 

 

 

 

 

17.10.2016

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

ДНЕВНИК ГОСТЯ

«Преимущества, предоставляемые по карте «Компаньонс» совершенно непонятны. Например, комплимент при заселении то предлагается, то нет. Также слышала, что по ней можно без увеличения стоимости улучшить категорию номера. Рекомендую размещать на сайте или выдавать гостю информацию обо всех преимуществах карты»

 

 

От администрации Сети отелей "Богемия": В каждом номере имеется "Дневник Гостя» - это еще один способ получить обратную связь с Вами. Мы размещаем полученные отзывы на нашем сайте, полностью цитируя автора.

12.10.2016

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

Администрация Сети отелей «Богемия»

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв в нашем "Дневнике Гостя" Всегда рады видеть Вас в отелях нашей Сети. Мы будем продолжать стремиться повышать наш сервис и удивлять гостей вновь и вновь.

10.10.2016

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

ДНЕВНИК ГОСТЯ

"Замечательная Сеть отелей! Персонал приветливый и дружелюбный. Номера убраны и красивы по интерьеру. Останавливаться в Сети отелей "Богемия" одно удовольствие!"

 

 

От администрации Сети отелей "Богемия": В каждом номере имеется "Дневник Гостя» - это еще один способ получить обратную связь с Вами. Мы размещаем полученные отзывы на нашем сайте, полностью цитируя автора.