english language
Рестораны Кофейня



  • Частная резиденция «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, пр. Кирова, 25
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Бизнес-отель «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Яблочкова, 26/28
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Сити-отель «Богемия»

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 1
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Гостиница «Богемия» на Вавилова

    Россия, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

  • Отель «Пионер-Люкс»

    Россия, 410012, г. Саратов, пр. Кирова, 15/1
    Отдел бронирования:
    +7 (845 2) 517-100

Отзывы о сети отелей «Богемия»

Оставить отзыв

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.

с до

Всего отзывов 110

04.12.2012

«Богемия» на Вавилова

Анастасия

Добрый вечер. Очень хочу поделиться отзывом, о проведенном Новом Году 2013г в резиденции «Богемия», в ресторане «Самовар». К администрации гостинице только один негативный отзыв, то, что они не проконтролировали концовку окончания мероприятия. И т.к. я не нашла ведущих на сайтах, напишуЗДЕСЬ. Пришли мы с мужем 31.12.12. в 21.30. Нас улыбчиво встретил персонал гостинице. И предложили пройти к гардеробу. После того как мы повесили верхнюю одежду, нам предложили присесть у нашего стола. Начало праздника началось 22.30 вместо обещанных 22.00. Ведущие провели всего на всего ОДИН конкурс (назвать соседа справа на кого он похож из звезд) до нового года. После курантов мы приняли прежнее место за столами. Ведущие провели еще 2-а конкурса, под музыку из кинофильмов нужно было угадать какой это фильм и показать отрывок из фильма самому. И последний конкурс, восприятия словами, мужские и женские вещи!!! А время всего НАВСЕГО 01.30. После началась дискотека. В том, что с нами находились люди за 35, ведущим было все равно, музыка ставилась в направлении только на молодежь!!! Такое проведение торжества ОЧЕНЬ не профессионально, хотя мальчики говорили, что они уже 5 лет в этом бизнесе!!!!  Мне кажется, что нужно было ориентироваться на более широкие массы!!! Еда была хорошая, но нам с мужем было скучновато, хотелось бы больше веселья!!!

13.11.2012

Сити-отель «Богемия»

Наталья

Хотим выразить огромную благодарность Сити-отелю "Богемия" за теплый, радушный прием и размещение командируемых сотрудников. Очень дружелюбный и приветливый персонал, уютные номера. Теперь мы ваши постоянные гости. СПАСИБО ВАМ за положительные эмоции!!!

01.11.2012

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

Иван

Останавливался с девушкой в "пионер люксе" на 1 ночь 1 ноября. Приехал поздно, после 24.30. Администратор (не помню имени) встретила приветливо, провела регистрацию очень быстро, сделала скидку (по каким-то дням-10%). Всё объяснила, показала куда приходить на завтрак, вызвала охранника, он проводил, показал куда поставить машину. В номере всё понравилось, чисто, уютно. Нигде не видел пыли или чего-то, что могло запомниться в отрицательном свете. Утром ходили на завтрак- вкусно, свежее. При выезде мило побеседовал с новым администратором (они поменялись).Она интересовалась всё ли в порядке. На улице уже ждал охранник, чтобы выпустить с парковки. В итоге и я и моя спутница оказались всем очень довольны, как-нибудь ещё раз приеду. На мой взгляд, остаться не довольным мог бы только очень придирчивый человек.

26.10.2012

Отель «ПИОНЕР ЛЮКС»

Назар и Анастасия - Семья Зориных

Проводили романтическую ночь с 19.10.12 – по 20.10.12!!! Общие впечатления потрясающие!!! Заказывали номер в «ПИОНЕР-ЛЮКС» VIP-номер «Романтический». Прекрасно нас встретил дружелюбный персонал, и проводили в номер. Игристое вино, шампанское, конфеты и фрукты встречали нас, как только мы перешагнули порог. Было реально восхитительно, повсюду лежали лепестки роз. На 2-х спальной кровати из лепестков было выложено сердце, а внутри сердца находились 2-а белых лебедя (из полотенец). Но это еще не все!!! Ванная в форме сердца также была усыпана лепестками роз, как внутри ванной, так и по всему периметру, французский набор личных принадлежностей L'OCCITANE, дал нам поиграть с запахами. Утром завтрак - шведский стол, на нем был представлен широкий ассортиментом всяких вкусностей, кто что любит. Отель превосходный. Смело рекомендую всем. Отдельная благодарность Натальи (администратору) которая порекомендовала нам именно этот отель, в котором мы реально провели не забываемые часы в нашей жизни.

Спасибо Администрации отелей "Богемия" за предоставленную возможность после неудачной попытки в сентябре (я оставлял отзыв). Бесплатно нам подарили прекрасный номер.

19.10.2012

Сити-отель «Богемия»

Ксения

Спасибо Сити-отелю за радушный прием и, особенно, администратору Екатерине. Редко когда чувствуешь себя в гостинице как дома. Правда, гостиница маленькая, но видимо из-за этого и отношение к гостям особенно внимательное. Если будет возможность - остановлюсь там снова.